Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповые комнаты В детском саду 12 групповых ячеек, каждая из которых состоит из раздевальной (приёмной), игровой (групповой – для проведения игр, занятий и приёма пищи), спальной комнаты, туалетной, умывальной, буфетной (для мытья и хранения столовой посуды для кормления воспитанников). Состояние групповых помещений удовлетворительное. Раздевальные оборудованы шкафами для одежды детей, банкетками для переодевания.
Каждая группа имеет отдельную спальную, где расположены кровати для воспитанников с индивидуальными наборами постельных принадлежностей и белья, шкафы для пособий.
Пространство группы организовано в виде разграниченных центров, которые оснащены развивающими материалами: познавательный, центр песка и воды (ранний и младший возраст), центр экспериментирования («Лаборатория»), центр природы, центр конструирования, центр социально-коммуникативного развития, центр физического развития, центр игры, центр театра, центр ряжения, центр музыки, центр речевого развития («Центр книги»), центр изодеятельности, центр художественно – эстетического развития, центр безопасности (со средней группы), «Игротека» (со старшей группы), центр дежурства, центр патриотического воспитания, мини-музеи. Оборудование групповых помещений безопасное, здоровьесберегающее, мебель – стулья, столы, стенка для игрушек, игровые центры «Парикмахерская», «Магазин», «Кухня», стеллажи для игрушек, соответствуют росту и возрасту детей.
Имеющиеся игрушки, игровые пособия, комплекты книг, настольно – печатные игры обеспечивают максимальный развивающий эффект.
Зона игровой деятельности представлена крупногабаритными наборами для сюжетно – ролевых игр, куклами, машинами, кукольными домиками, игровыми наборами, муляжами фруктов и овощей, продуктов, конструкторами, наборами с пирамидами, кубиками, музыкальными игрушками, игрушками – каталками, спортивным инвентарём.
Воспитателем и специалистами ДОУ в работе используется магнитно – меловая доска на ножках.
В умывальных комнатах имеются проточные водонагреватели для умывания.
В качестве солнцезащитных устройств в 3-х группах используются вертикальные жалюзи светлых тонов.
В каждой группе составлен паспорт программно- методических материалов.
Группы оснащены материалами для поддержания санитарного состояния.
Методические пособия, дидактические материалы, наглядно - дидактические пособия по мониторингу, коррекционной педагогике, столы, стулья, шкафы для учебных пособий.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Расположен на 1 этаже здания, имеется все необходимое оборудование: мячи, скакалки, кегли, обручи, дуги для подлезания, маты, скамейки, набор мягких модулей, шкаф для пособий. Также имеется музыкальное оборудование: музыкальный центр, фортепиано, аккордион, программно – методический материал, используемый музыкальным руководителем, детские столы и стулья.
Дидактический материал по разделам программы, наборы картин и демонстрационный материал, компьютер, принтер, комплекты художественной и методической литературы, столы и стулья, шкафы.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Методический кабинет
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении созданы надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание и помещения образовательного учреждения и организации их пребывания и обучения в МДОУ д/с №6: пандус, поручни на лестничных маршах, расширенные дверные проемы. В дошкольной образовательной организации установлена кнопка вызова- видеодомофоны при входе в группы.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют